Центр Автоматизации Учета / 1С:Предприятие / Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)
Финансово-экономические программы не могут длительное время правильно работать без обновлений. Законодательство постоянно меняется, меняются методики расчетов, проводки, требования к ведению учета в организациях. Ошибки, допущенные во время работы с устаревшими версиями программ, могут повлечь за собой нежелательные последствия.
Фирма «1С» обеспечивает пользователям программ «1С:Предприятие» комплексную консультационную, технологическую и методическую поддержку. Поддержка оказывается в рамках подписки на ежемесячное издание «Информационно-Технологическое Сопровождение «1С:Предприятие»» (кратко – ИТС).
Удобство использования ИТС оценили уже более 140 000 пользователей экономического программного обеспечения фирмы "1С".
ИТС- это комплексный подход к обслуживанию пользователей программных продуктов системы «1С:Предприятие», включающий:
Информация ежемесячно обновляется и актуализируется.
ИТС распространяется исключительно по подписке среди зарегистрированных пользователей программ «1С:Предприятие» и не поступает в свободную продажу. Объем информации и предоставляемого сервиса зависит от вида ИТС.
Целевая аудитория |
Виды ИТС |
Руководитель, бухгалтер, кадровик, ИТ-специалист хозрасчетной организации | |
Руководитель, бухгалтер, кадровик, ИТ-специалист бюджетной организации | |
Руководитель, бухгалтер, провизор, ИТ-специалист медицинской организации | |
Директор, бухгалтер, юрист, сметчик, проектировщик, прораб, ИТ-специалист строительной организации | |
ИТ-специалист хозрасчетной организации |
ИТС ТЕХНО |
ИТ-специалист бюджетной организации |
ИТС БЮДЖЕТ |
Подписку на ИТС можно оформить у партнеров фирмы «1С» в вашем городе. Список партнеров представлен на сайте фирмы «1С» в разделе «Сервис-Центры и Сервис-партнеры 1С – сопровождение пользователей 1С:Предприятия».
Некоторые программные продукты «1С:Предприятие» предусматривают льготное (бесплатное) сопровождение в рамках ИТС в течение 6 месяцев. Подробную информацию об условиях сопровождения программных продуктов фирмы «1С» см.«здесь».
Подписка на льготное обслуживание должна быть оформлена в течение 6 месяцев со дня покупки программы. Оформить подписку на льготный ИТС должен тот партнер фирмы «1С», который продал программный продукт.
После окончания льготного (бесплатного) периода, для дальнейшего обслуживания и обновления программ, пользователям комплексных продуктов «1С:Предприятие 7.7», типовых программных продуктов «1С:Предприятие 8» и продуктов «1С:Предприятия 7.7», в названии которых содержится «+ИТС», необходимо оформить платную подписку на ИТС.
Без действующей подписки на ИТС пользователи комплексных продуктов «1С:Предприятие 7.7», типовых программных продуктов «1С:Предприятие 8» и продуктов «1С:Предприятия 7.7», в названии которых содержится «+ИТС», не могут воспользоваться услугами партнеров фирмы «1С» по сопровождению, соответственно и партнеры фирмы «1С» не могут сопровождать пользователей таких программных продуктов без действующей подписки на ИТС.
Платная подписка на ИТС предусмотрена на 3, 6 или 12 выпусков. Стоимость подписки зависит от выбранного пользователем варианта поставки. Информация о вариантах поставки и ценах на них ежемесячно публикуется в информационных выпусках для пользователей и партнеров о выходе ИТС.
Для информационной поддержки подписчиков ИТС фирма «1С» выделила специальный телефонный номер.
Номер телефона поддержки напечатан на каждом диске ИТС.
По этому номеру подписчики ИТС могут получить ответы на вопросы, связанные с эксплуатацией программ системы «1С:Предприятие», а также на вопросы по использованию технологического инструментария, представленного на диске. Свои вопросы также можно направлять по электронной почте на адрес hline@1c.ru и V8@1c.ru (для подписчиков - пользователей «1С:Предприятие 8» ).
По телефону информационно-технологического сопровождения и электронной почте обслуживаются только зарегистрированные в фирме «1С» подписчики ИТС.
Раздел сайта Интернет-поддержки пользователей «1С:Предприятие 8» доступен для зарегистрированных пользователей, имеющих действующую подписку на ИТС. Адрес раздела сайта - http://users.v8.1c.ru/.
После регистрации на сайте подписчики ИТС могут оперативно скачивать обновления программ, не дожидаясь выхода очередного выпуска.
На сайте http://users.v8.1c.ru/ также представлена информация о конфигурациях «1С:Предприятие 8», технологической платформе «1С:Предприятие 8», проблемных ситуациях и ошибках, об администрировании «1С:Предприятие 8».
На веб-страницах конфигураций представлена информация о номерах релизов конфигураций, дате их выхода, выпусках ИТС, на которых опубликовано обновление конфигурации для данного релиза.
По всем вопросам, связанным с пользовательским сайтом «1С:Предприятие 8», следует обращаться по адресу v8@1c.ru. В теме письма необходимо обязательно указывать - «Интернет-поддержка».
ИТС совет: для оформления доступа к страничке Интернет-поддержки обращайтесь к партнерам фирмы «1С», у которых Вы купили программный продукт. Это удобно и бесплатно!
Порядок регистрации пользователей базовых версий опубликован здесь.
Используя Интернет-поддержку, пользователи «1С:Предприятие 7.7» могут максимально оперативно обновить регламентированные отчеты и релизы конфигураций с Web-сервера «1С». Для этого требуется подключение к Интернет и последний выпуск ИТС.
Чтобы вызвать Интернет-поддержку, необходимо в меню «Сервис» главного меню программы «1С:Предприятие 7.7» выбрать пункт «Интернет-Поддержка» или воспользоваться кнопкой панели инструментов с изображением голубя.
Доступ к ресурсу, на котором выложены обновления конфигураций, предоставляется при наличии активной подписки ИТС и ограничен сроком действия конкретного подписки.
ИТС совет: Интернет-поддержка будет работать только в том случае, если диск ИТС правильно установлен и находится в приводе чтения дисков компьютера.
В рамках подписанного фирмой «1С» и РИА «РосБизнесКонсалтинг» соглашения о совместной деятельности по организации информационных услуг, пользователи программ «1С:Предприятие» имеют возможность автоматически получать информацию о курсах валют за любой период, начиная с 1991 года.
Интернет-поддержка позволяет пользователям высказать свое мнение разработчикам системы или задать вопрос на линию консультаций фирмы «1С», не отрываясь от работы с программой.
Пользователи, оформившие платную подписку на ИТС ПРОФ, имеют возможность получать бесплатные консультации у аудиторов (авторов «Справочника хозяйственных операций», серий справочников «Построчно и подробно», «Подробности учета») по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения. Вопросы следует отсылать электронной почтой по адресу itsprof@1c.ru.
В письме с вопросом обязательно укажите название организации-подписчика и регистрационный номер программы «1С:Предприятие», на который оформлена платная подписка ИТС ПРОФ.
База знаний отдела технической поддержки фирмы «1С» представляет собой сборник наиболее часто задаваемых партнерами и пользователями вопросов и ответов на них (FAQ - Frequently Asked Question).
Основная цель предоставления подписчикам ИТС доступа к фрагменту этой базы – упрощение процесса получения ответов на типовые вопросы. Теперь пользователи смогут получить ответы на многие вопросы без необходимости обращения в отдел технической поддержки, что позволит пользователям экономить их время.
Обратиться к базе знаний отдела технической поддержки можно со странички технической поддержки (одноименная ссылка есть в левой части экрана).
При обращении к базе знаний нужно ввести логин и пароль. При первом обращении подписчики ИТС могут пройти регистрацию, самостоятельно назначив себе логин и пароль.
Для ускорения процесса регистрации обращений пользователей и доставки их консультантам на сайте фирмы «1С» создана система отправки сообщений в отдел технической поддержки. На вопросы, присланные с помощью этой системы, консультанты будут отвечать в первую очередь.
По опыту использования такого метода для обработки вопросов от партнеров фирмы «1С», время ответа отдела технической поддержки сокращается за счет совершенствования технологии обработки запроса в среднем на 26% по сравнению с отправленными по электронной почте запросами. Сообщение о регистрации письма в отделе технической поддержки поступит на e-mail пользователя в течение нескольких минут после завершения заполнения web-формы. Обратиться к системе отправки сообщений можно на страничке технической поддержки.
Наши телефоны
8 (87934) 2-06-84 Skype: cau-1c cau-1c@mail.ru1С:Предприятие
8 (928) 356-88-08 8 (918) 805-54-46 ermakov_ivan@bk.ruБухгалтерское сопровождение288-243-376
8 (918) 805-54-46 salnikova_ulya@mail.ruСоздание сайтов